Заявления типа "воспевал деяния палачей",
Вызывают визг идиотов сoбакиных, но в данном случае полностью отражают реальность. У Горького целая серия таких текстов опубликована.
Заявления типа "воспевал деяния палачей",
Историк писал(а):Не согласен. Его творчество разноплановое. Воспевал чекистов и прочих он в публицистике.
- поэтому на творчество Горького надо смотреть диалектически, а не метафизически типадиалектика, согласно Гегелю, — «движущая душа всякого научного развёртывания мысли и представляет собой единственный принцип, который вносит в содержание науки имманентную связь и необходимость»
. То есть с двух сторон и выбирать ту его часть которая выгодна. Принцип партийности литературы никто не отменил вродеЧто есть причина причин? Каковы истоки истоков? Каковы начала начал?
_Fedor писал(а):- поэтому на творчество Горького надо смотреть диалектически, а не метафизически. То есть с двух сторон и выбирать ту его часть которая выгодна. Принцип партийности литературы никто не отменил вродедиалектика, согласно Гегелю, — «движущая душа всякого научного развёртывания мысли и представляет собой единственный принцип, который вносит в содержание науки имманентную связь и необходимость»
Необходимость и движущее начало диалектического процесса заключается в самом понятии абсолютного. Как таковое, оно не может относиться просто отрицательно к своему противоположному (не абсолютному, конечному); оно должно заключать его в самом себе, так как иначе, если бы оно имело его вне себя, то оно им ограничивалось бы — конечное было бы самостоятельным пределом абсолютного, которое таким образом само превратилось бы в конечное. Следовательно, истинный характер абсолютного выражается в его самоотрицании, в положении им своего противоположного, или другого, а это другое, как полагаемое самим абсолютным, есть его собственное отражение, и в этом своём внебытии или инобытии абсолютное находит само себя и возвращается к себе как осуществлённое единство себя и своего другого как то так в духе Екклезиаста
_Fedor писал(а):Тут ведь как ? Если есть конечное, то диалектически должно быть и бесконечное. Если есть смертное, то диалектически должно быть и бессмертное. Смекаете что из этого следует ?
- вроде смартфона по нынешним временам. Только в виде вживленного чипа как когда-нибудь сделаютЛенин всегда с тобой
Жан Собакин писал(а):Примерно так же свинопасы могут рассуждать о философии Гегеля.
Жан Собакин писал(а):Вот, например, Ленин. Он всегда живой. Принесли его домой, оказалось, он живой.
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10