Большой человек в низких коридорах
http://www.lgz.ru/article/18902/
К слову об эффективных менеджерах и ненужности специалистов в управлении.Отец как историк углубляется в изучение эпохи Рублёва и со знанием дела разбивает аргументы противников сценария, шаг за шагом снимая с него обвинения в исторической неправде и антипатриотизме.
Юлия писал(а):Отличная статья.
_Fedor писал(а):Эту систему и сейчас сохраняют для управляемости официальной наукой
Порой я задумываюсь, почему этот великолепный самородок всё-таки смог себя реализовать в эпоху «тотального коммунистического террора», а в «свободной России» оказался лишним?
Он не просто помогает, скажем, Ю. Любимову на Таганке, О. Ефремову в «Современнике» – он разделяет их упрямую нацеленность на художественную правду, потому что такая правда для него и в теории, и в практике – сердце прогресса.
Марина Королёва писал(а):Отвратительная статья. Особенно вот этот заключительный пассаж:Порой я задумываюсь, почему этот великолепный самородок всё-таки смог себя реализовать в эпоху «тотального коммунистического террора», а в «свободной России» оказался лишним?
Я тоже порой задумываюсь, как можно, дожив до седых волос, писать такие заплесневелые неумности? Почему нельзя было просто рассказать о жизни незаурядного талантливого человека, без ритуального шаманства про "коммунистический террор"? Зачем все так примитивно опошлять? Почему даже рассказ о жизни собственного отца надо использовать как предлог для плевков в наше прошлое? Неужели автор считает, что мало еще наше прошлое заплевали, что надо еще ему подойти и плюнуть? То, что мальчик из глухого сибирского села поднялся до работы в руководстве огромной страны - здесь социализм ни при чем, это само собой так случилось. А вот то, что "Суслов передернул на носу очки" - это да, это безусловно ужасы тотального террора. Превращают историю в анекдот про графа Дракулу и сами того не замечают.
И неужели автор настолько отстал от жизни, что всерьез написал вот такое:Он не просто помогает, скажем, Ю. Любимову на Таганке, О. Ефремову в «Современнике» – он разделяет их упрямую нацеленность на художественную правду, потому что такая правда для него и в теории, и в практике – сердце прогресса.
Автор действительно не понимает, как это звучит сегодня, когда стало очевидно, до чего довел нас этот самый "таганкин прогресс" и понятно, кто такой Юрий Любимов?
Марина Королёва писал(а):А на какой странице "Краткого курса" написано про Суслова и про театр на Таганке?
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4