Егоров Г.В. писал(а):_Fedor писал(а):Есть и с лошадками
Вы просто не врубаетесь в то что сейчас происходит. Как будто живёте где-то в Кремле. Дороги строились для другой нагрузки и другой пропускной способности. Для другого тоннажа автомобилей. Не было такого количества автомобилей (а значит, износа дорожного полотна).
Наши болотистые грунты - известны всем. Но дело даже не в них (такие грунты много где). Просто в Москве и Ленинграде дороги строились по принципу приоритетного финансирования, а на остальную страну - то, что оставалось. И технику - ту, что оставалась. И технологии позапрошлых десятилетий. Поэтому если в Москве и при СССР дороги строились импортной техникой, то на местах - как попало: и ручным катком, и часто просто насыпанием битого кирпича, шлака и мусора. Под многими дорогами НЕТ нормальной основы. Ещё с тех лет. Они у нас вроде танкового полигона.
И наконец (и это безвыходно) - построенные ТАКИМ образом дороги сейчас, в наши годы, пытаются ремонтировать поверх. А это бесполезно!
Если нет нормальной основы внизу, она так и будет трескаться, проседать и "ползти"! И вся ваша техника - ноль на массу.
Вот именно. Всё для столиц: волнения в них были по- настоящему опасны для той власти.