Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Re: Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Сообщение Luger Max Otto » 29 фев 2012, 17:22

Опять- ничего внятного Веселовский не сказал. По известному принципу- "А Тбилиси лучше, чем Ереван! - чем лучше? - Чем Ереван!"
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: RE: Жан Собакин: "ЕГЭ можно улудшить"

Сообщение Лукошков Владимир Яковлевич » 01 мар 2012, 06:54

Веселовский писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?

Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии.

В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип,
так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ.

Принципиальные расхождения - основа клаССтеризации общества.


Для начала определимся, что является продуктом школы? После этого легче пойдет решение вопросов о показателях, об инструментах и технологии измерения качества этого продукта.
Лукошков Владимир Яковлевич
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:18

Re: Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Сообщение Luger Max Otto » 01 мар 2012, 08:41

Продуктом деятельности школы является уровень подготовки молодых людей, обеспечивающих расширенное воспроизводство страны- ну я так считаю.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Веселовский остроумнейшая теория стержня

Сообщение Жан Собакин » 01 мар 2012, 09:35

Веселовский писал(а):
Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии.

В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип,
так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ.

Принципиальные расхождения - основа клаССтеризации общества.

А что является таким стержнем в в гинекологии? Кстати, не класстеризация, а класстервизация.
Есть много желающих поделиться собственным горем, а вот желающих поделиться собственным счастьем не хватает.
Аватара пользователя
Жан Собакин
 
Сообщения: 29339
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:03

Re: Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Сообщение _Fedor » 01 мар 2012, 11:22

"подготовки молодых людей, обеспечивающих расширенное воспроизводство страны" - всем выдавать аттестат половой зрелости, а для этого аттестовать сначала :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: RE: Жан Собакин: "ЕГЭ можно улудшить"

Сообщение Веселовский » 01 мар 2012, 12:04

Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):
Веселовский писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?

Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии. В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип, так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ. ...

Для начала определимся, что является продуктом школы? ...

Парадигма ЕГЭ и его технология - предмет бесконечного "УЛУДШЕНИЯ"(по Собакину) - исходит из того, что продуктом школы является АБИТУРИЕНТ - источник СПРОСА на РЫНКЕ образовательных услуг, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ШКОЛОЙ, системой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ.

Между тем в лучших традициях русской школы, подхваченных советской бесплатной, общеобразовательной системой полного среднего образования в годы индустриализации страны, лежит представление о выпускнике в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как о "продукте" ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (по Пирогову), ПАТРИОТА, коего невозможно себе представить без владения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (читать, писать, считать, "метать гранату", думать) НЕОБХОДИМЫМИ для перехода к САМОСОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни, связанного с началом трудовой деятельности.
Последний раз редактировалось Веселовский 01 мар 2012, 15:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Cоветский народ во главе со Сталиным был гораздо ближе к Богу, т.е. к правде, совести и любви, чем все, кто ныне напялил кресты поверх норковых шуб. /Владимир Сергеевич Бушин http://www.zavtra.ru/content/view/missi ... ster-2013/
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Re: Прости – прощай, ЕГЭ-министр

Сообщение _Fedor » 01 мар 2012, 12:47

Думать не надо если сразу после школы работать пошел. Надо работать и зарабатывать :)
"неработающих вечнодвигательных конструкций " - рассматривайте работающие вечнодвигательные. Энергия же не сохраняется, иначе зачем бы батарейки выпускали, это даже детсадники понимают когда игрушка перестает жужжать :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: RE: Жан Собакин: "ЕГЭ можно улудшить"

Сообщение Luger Max Otto » 01 мар 2012, 15:41

Веселовский писал(а):Между тем в лучших традициях русской школы, подхваченных советской бесплатной, общеобразовательной системой полного среднего образования в годы индустриализации страны, лежит представление о выпускнике в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как о "продукте" ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (по Пирогову), ПАТРИОТА, коего невозможно себе представить без владения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (читать, писать, считать, "метать гранату", думать) НЕОБХОДИМЫМИ для перехода к САМОСОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни, связанного с началом трудовой деятельности.


Нда. Характерный такой набор базовых знаний... Особенно для средней школы.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18975
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Веселовский- опять глупость.

Сообщение Жан Собакин » 01 мар 2012, 16:35

Веселовский писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):
Веселовский писал(а):
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?

Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии. В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип, так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ. ...

Для начала определимся, что является продуктом школы? ...

Парадигма ЕГЭ и его технология - предмет бесконечного "УЛУДШЕНИЯ"(по Собакину) - исходит из того, что продуктом школы является АБИТУРИЕНТ - источник СПРОСА на РЫНКЕ образовательных услуг, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ШКОЛОЙ, системой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ.

Между тем в лучших традициях русской школы, подхваченных советской бесплатной, общеобразовательной системой полного среднего образования в годы индустриализации страны, лежит представление о выпускнике в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как о "продукте" ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (по Пирогову), ПАТРИОТА, коего невозможно себе представить без владения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (читать, писать, считать, "метать гранату", думать) НЕОБХОДИМЫМИ для перехода к САМОСОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни, связанного с началом трудовой деятельности.

Господин Веселовский, как всегда, бредит.
Главной задачей советской школы было воспитать преданность делу партии, воспитать некоего гомункулуса, который ходит на выборы и опускает булютэнь. Чтобы было 99.9% И главное для него- слушать то, что сказало начальство. Сейчас мы уже воочию лицезреем, что из этого получилось. Судьба предоставила нам такую счастливую возможность- увидеть "светлое будущее", о котором так долго твердили большевики.
Есть много желающих поделиться собственным горем, а вот желающих поделиться собственным счастьем не хватает.
Аватара пользователя
Жан Собакин
 
Сообщения: 29339
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:03

Антилай.

Сообщение Веселовский » 01 мар 2012, 17:19

Жан Собакин писал(а): ... Главной задачей советской школы было воспитать преданность делу партии, воспитать некоего гомункулуса, который ходит на выборы и опускает булютэнь. Чтобы было 99.9% И главное для него- слушать то, что сказало начальство. Сейчас мы уже воочию лицезреем, что из этого получилось. Судьба предоставила нам такую счастливую возможность- увидеть "светлое будущее", о котором так долго твердили большевики.
:lol:

:roll: Не надо свой ученический холуйский опыт ОБОБЩЕСТВЛЯТЬ, как ваш главный собеседник на форуме - то москит, то Егоров Г.В. - ( ;) во многом по-левому правый) на форуме ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ свои мОзги со вселЮдскими.
Последний раз редактировалось Веселовский 01 мар 2012, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Cоветский народ во главе со Сталиным был гораздо ближе к Богу, т.е. к правде, совести и любви, чем все, кто ныне напялил кресты поверх норковых шуб. /Владимир Сергеевич Бушин http://www.zavtra.ru/content/view/missi ... ster-2013/
Аватара пользователя
Веселовский
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:15
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20