Веселовский писал(а):Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?
Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии.
В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип,
так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ.
Принципиальные расхождения - основа клаССтеризации общества.
Веселовский писал(а):
Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии.
В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип,
так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ.
Принципиальные расхождения - основа клаССтеризации общества.
Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Веселовский писал(а):Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?
Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии. В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип, так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ. ...
Для начала определимся, что является продуктом школы? ...
Веселовский писал(а):Между тем в лучших традициях русской школы, подхваченных советской бесплатной, общеобразовательной системой полного среднего образования в годы индустриализации страны, лежит представление о выпускнике в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как о "продукте" ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (по Пирогову), ПАТРИОТА, коего невозможно себе представить без владения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (читать, писать, считать, "метать гранату", думать) НЕОБХОДИМЫМИ для перехода к САМОСОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни, связанного с началом трудовой деятельности.
Веселовский писал(а):Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):Веселовский писал(а):Лукошков Владимир Яковлевич писал(а):... Ребята, давайте жить дружно! ... Попробуем объединиться в определении стержня такой органической связи?
Определим понятие СТЕРЖНЯ, хотя бы по аналогии. Например, в физике стержень, позволивший не рассматривать бесконечное множество "УЛУДШЕНИЙ" неработающих вечнодвигательных конструкций - закон сохранения энергии. В педагогике и медицине таким стержнем является принцип - НЕ НАВРЕДИ.
В ЕГЭ - реформе и Автономизации образовательных учреждений нарушен этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип, так как РОСЧЕРКОМ ПЕРА ИЗМЕНЕНА ТРАДИЦИОННАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ-СССР ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ. ...
Для начала определимся, что является продуктом школы? ...
Парадигма ЕГЭ и его технология - предмет бесконечного "УЛУДШЕНИЯ"(по Собакину) - исходит из того, что продуктом школы является АБИТУРИЕНТ - источник СПРОСА на РЫНКЕ образовательных услуг, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ШКОЛОЙ, системой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ.
Между тем в лучших традициях русской школы, подхваченных советской бесплатной, общеобразовательной системой полного среднего образования в годы индустриализации страны, лежит представление о выпускнике в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как о "продукте" ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (по Пирогову), ПАТРИОТА, коего невозможно себе представить без владения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ, БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ (читать, писать, считать, "метать гранату", думать) НЕОБХОДИМЫМИ для перехода к САМОСОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни, связанного с началом трудовой деятельности.
Жан Собакин писал(а): ... Главной задачей советской школы было воспитать преданность делу партии, воспитать некоего гомункулуса, который ходит на выборы и опускает булютэнь. Чтобы было 99.9% И главное для него- слушать то, что сказало начальство. Сейчас мы уже воочию лицезреем, что из этого получилось. Судьба предоставила нам такую счастливую возможность- увидеть "светлое будущее", о котором так долго твердили большевики.
Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20