Вот ведь что интересно. Нам твердят про профориентацию с детского сада, а здесь:
Биография
Родился 25 декабря 1909 года (по новому стилю — 7 января 1910 года), в городе Киеве в семье столбового дворянина. Отец был присяжным поверенным, когда началась революция Лозино-Лозинские жили в городе Кременчуге. Здесь Глеб окончил трудовую школу, причем пошел сразу в седьмой класс. Затем два года проучился в профтехшколе, где получил специальность слесаря.
В 1926 году поступил в Харьковский механико-машиностроительный институт, который успешно окончил в 1930 году, с квалификацией инженера-механика по специальности «Паротехника». По распределению был направлен на Харьковский турбогенераторный завод.
В 1932 году переходит на работу в Харьковский авиационный институт инженером научно-испытательной станции. С этого времени вся деятельность молодого конструктора была связана с авиастроением.
В ОКБ Микояна с 1941 года. Участник организации серийного производства истребителей от «МиГ-9» до «МиГ-31». Главный конструктор с 1971 года. Принимал непосредственное участие в создании фронтового истребителя «МиГ-29». Генеральный конструктор самолета-перехватчика «МиГ-31» Г. Е. Лозино-Лозинский был удостоен звания Герой Социалистического Труда.
В авиации начинал как специалист по двигателям, создал первую в стране форсажную камеру для турбореактивного двигателя. Руководитель проекта «Спираль». Ведущий разработчик МТКК «Буран». Руководитель проекта многоразовой авиационно-космической системы «МАКС».