Форум СМИ-Политика, литература, телевидение • Просмотр темы - Так что же изучать в школе?

Так что же изучать в школе?

Так что же изучать в школе?

Сообщение admin » 08 апр 2018, 09:14

Так что же изучать в школе?
http://lgz.ru/article/-14-6638-04-04-20 ... -v-shkole/
Контактный e-mail: webadmin88@bk.ru
admin
Site Admin
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:23
Откуда: СМИ

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение _Fedor » 08 апр 2018, 11:05

Главный вопрос зачем и почему .
Наших детей нужно учить капитализму
вот и ответ. И с точки зрения цели и учить и отсеять все лишнее. Обыкновенной истории надо учить. Угрюм-реке и т. д. :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Омар Хаим » 08 апр 2018, 13:46

_Fedor писал(а):Главный вопрос зачем и почему .
Наших детей нужно учить капитализму
вот и ответ. И с точки зрения цели и учить и отсеять все лишнее. Обыкновенной истории надо учить. Угрюм-реке и т. д. :)


Народ уже давно догадался, что дуракам и образование вредно. Учёный дурак опасней неучёного.

Один барин построил крестьянам каменные дома, но они там жить не стали:
Но орловские крестьяне, пришедшие в это раздолье из своей тесноты, где "курицу и ту
выпустить некуда", как увидали "каменную деревню", так и уперлись, чтобы не
жить в ней.
- Это, мол, что за выдумка! И деды наши не жили в камени, и мы не
станем.
Забраковали новые дома и тотчас же придумали, как им устроиться в своем
вкусе.
Благодаря чрезвычайной дешевизне строевого леса здесь платили тогда за
избяной сруб от пяти до десяти рублей. "Переведенцы" сейчас же "из последних
сил" купили себе самые дешевенькие срубцы, приткнули их где попало, "на
задах", за каменными жильями, и стали в них жить без труб, в тесноте и
копоти, а свои просторные каменные дома определили "ходить до ветру", что и
исполняли.
Не прошло одного месяца, как все домики прекрасной постройки были
загажены, и новая деревня воняла так, что по ней нельзя было проехать без
крайнего отвращения. Во всех окнах стекла были повыбиты, и оттуда валил
смрад.
По учреждении такого порядка на всех подторжьях и ярмарках люди
сообщали друг другу с радостью, что "райские мужики своему барину каменную
деревню всю запакостили".
Все отвечали:
- Так ему и надо!
- Шут этакой: что выдумал!
- Вали, вали ему на голову; вали!
За что они на него злобствовали, - этого, я думаю, они и сами себе
объяснить не могли; но только они как ощетинились, так и не приняли себе ни
одного его благодеяния. Он, например, построил им в селе общую баню, в
которую всем можно было ходить мыться, и завел школу, в которой хотел
обучать грамоте мальчиков и девочек; но крестьяне в баню не стали ходить,
находя, что в ней будто "ноги стынут", а о школе шумели: зачем нашим детям
умнее отцов быть? - Мы ли-де своим детям не родители: наши ли сыновья не
пьяницы!
Дворяне этому радовались, потому что если бы райские крестьяне приняли
благодеяния своего помещика иначе, то это могло послужить вредным примером
для других, которые продолжали жить как обры и дулебы, "образом звериным".
Такого соблазнительного примера, разумеется, надо было остерегаться.

(Н.С.Лесков. "Загон")
Tentmaker zie, uw lichaam is een tent,
den Sultan ziel tot een kort logement
De vorst vertrekt; straks vouwt het linnen op
de dood en geen die nog de standplaats kent
Аватара пользователя
Омар Хаим
 
Сообщения: 7364
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:16

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Омар Хаим » 08 апр 2018, 14:02

А для обучения капитализму как раз Некрасов, отвергнутый Светланой Игоревной Красовской, и подходит. "Железная дорога":
Труд этот, Ваня, был страшно громаден, —
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.

Он-то согнал сюда массы народные.
Многие — в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. „В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё претерпели мы, божий ратники,
Мирные дети труда!

Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено...
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?..“

Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого —
Это всё братья твои — мужики!
Tentmaker zie, uw lichaam is een tent,
den Sultan ziel tot een kort logement
De vorst vertrekt; straks vouwt het linnen op
de dood en geen die nog de standplaats kent
Аватара пользователя
Омар Хаим
 
Сообщения: 7364
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:16

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Luger Max Otto » 08 апр 2018, 14:51

Омар Хаим писал(а):А для обучения капитализму как раз Некрасов, отвергнутый Светланой Игоревной Красовской, и подходит.

Ага. Капитализм в варианте Николая I. Позднефеодальный. Как же, как же.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18962
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Luger Max Otto » 08 апр 2018, 14:52

Вообще непосредственность в данном случае редактора, организовавшего дискуссию о стандарте без указания на то, где размещен стандарт, показывает до чего докатились путинофилы.
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18962
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение _Fedor » 08 апр 2018, 15:08

Народ уже давно догадался, что дуракам и образование вредно. Учёный дурак опасней неучёного.
- ясен перец, ведь образование ума не прибавляет. Только образ формирует, явление. А не сущность. То есть обманку вроде блесны для щуки. Или окуня .
Тут как англичане со Скрипалями. Кончат потихоньку а всем скажут что защищают в новой светлой жизни в США. А кому нужен отработанный мавр как писал Шиллер ? Да никому. Еще сболтнет чего не следует. А так без права переписки и все дела. Лучший способ сохранить свидетелей. И дождь смывает все следы :)
Последний раз редактировалось _Fedor 08 апр 2018, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Luger Max Otto » 08 апр 2018, 15:15

_Fedor писал(а):образование ума не прибавляет. Только образ формирует, явление. А не сущность.

И на чем основан столь смелый вывод?
Luger Max Otto
 
Сообщения: 18962
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:54

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение _Fedor » 08 апр 2018, 15:16

На названии - ОБРАЗование. Смекаете ... :)
_Fedor
 
Сообщения: 21412
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:53

Re: Так что же изучать в школе?

Сообщение Историк » 08 апр 2018, 16:50

Омар Хаим писал(а):А для обучения капитализму как раз Некрасов, отвергнутый Светланой Игоревной Красовской, и подходит. "Железная дорога":



Яркий пример совершенно антиисторического сознания. Вы бы посмотрели, милейший, в каком году некрасовское стихотворение написано-то.
Юзер "Агния" постоянно занимается травлей несогласных с ней участников форума и, кроме того, публикует антисемитские тексты. Как "еврейские тараканы" posting.php?mode=quote&f=15&p=482714 И много таких.
Аватара пользователя
Историк
 
Сообщения: 9489
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 13:29

След.

Вернуться в Обсуждение материалов предыдущих номеров "Литературной газеты"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15